Как забыть о недобросовестных партнерах в грузоперевозках?


Аватар пользователя Никита Баранов

20161008173314.jpg

Оставить нерадивых партнеров в прошлом помогает ведение Черного списка, в который нужно помещать заказчиков, перевозчиков (и конкретных контактных лиц) или даже водителей. Пополнять его можно не только из собственного опыта неудачных сделок или обманов, но и из опыта ваших партнеров – коллег по работе в транспортном бизнесе. Например, из специальных разделов на тематических порталах.

Однако как вести Черный список так, чтобы он по-настоящему работал? Его можно хранить в текстовых документах или таблицах, однако это – лишь временное решение, так как с увеличением объема работы и эти виды хранения информации становятся все менее эффективными, и через какое-то время они просто перестают работать.

Выход есть – использовать специальное программное обеспечение, в котором реализована функция Черного списка. Как правило, она реализовала максимально просто, и потому помогает избежать работы с теми, кто уже однажды обманул или подвел вашу компанию. Все, что нужно – занести компанию или конкретного человека в Черный список, и программа не даст сотрудникам оформить сделку с ними никогда – пока руководитель не примет решение провести «амнистию» или не пересмотрит свое решение.

Такая функция принесет немало пользы компаниям с большим штатом сотрудников и большим количеством перевозок – ведь среди сотен заявок каждый день не всегда можно распознать компанию-обманщика. Черный список хранит историю таких компаний и проблем, которые они вызвали – и напоминает менеджерам, что работать с такими клиентами или перевозчиками нельзя. Это особенно актуально для новых сотрудников, которые пока не в курсе всех дел  - Черный список защищает их от потенциально опасных сделок, которые они могут заключить по незнанию.

Один из примеров успешной реализации Черного спискапрограмма «Умная Логистика», в которой отправить компанию или водителя  в Черный список может любой пользователь – для этого достаточно иметь вескую причину и подробно указать ее. Например: «Клиент не заплатил за перевозку в срок», «Водитель отказался выгружать груз» или «Перевозчик не предоставил транспорт на загрузку».

Как добавить заказчика, перевозчика или водителя в Черный список в «Умной Логистике»?

1. Открыть необходимый справочник;

2. Выбрать карточку контрагента или водителя;

3. Нажать кнопку «Добавить в черный список» и в появившемся окне указать причину.

20161008173224.png

На этом процедура заканчивается, и программа запрещает заключать любые сделки, с компаниями или с участием водителей из Черного списка. Кстати, Черный список, помогающий избежать издержек и оставить нерадивых партнеров в прошлом, доступен всем пользователям программы бесплатно.