Онлайн-сервис грузоперевозок GroozGo подвел итоги работы за 2018 год: крупные грузовладельцы выбирают агрегатор


Аватар пользователя Наталья Санникова

groozgo.jpgЧисло пользователей и объем перевезенных грузов растет, функционал сервиса расширяется

Выручка онлайн-сервиса автомобильных грузоперевозок GroozGo выросла за 2018 год в 7,5 раз. Для клиентов было организовано 3 450 рейсов. Средняя стоимость перевозки в системе GroozGo составляет 23 тыс. рублей.

Чаще всего клиенты GroozGo заказывали доставку по маршрутам из Москвы и Московской области в города-миллионники, а также в пределах Московского региона. Наибольший объем перевозок приходится на доставки фурами – 85%, среди них доставки авторефрижераторами и изотермами занимают 67%.

К концу декабря 2018 года в сервисе зарегистрировано 3 300 юридических лиц, что в три раза больше чем в 2017 году.

В портфеле клиентов GroozGo более ста компаний, в прошлом году его пополнили такие крупные компании как «Леруа Мерлен», Danone в России, «Кюне + Нагель», «Лэм Уэстон Белая Дача» и «СанИнБев». Большую часть перевезенных грузов составляют продукты питания и агропромышленности – 69%, строительных материалов – 10%, алкогольных напитков – 6%.

Основной объем инвестиций в 2018 году был направлен на автоматизацию внутренних процессов компании и развитие функционала для клиентов: электронный документооборот, отражение статуса перевозки, рейтинг перевозчиков, улучшение механизмов соединения заказчиков и исполнителей, разработка мобильного приложения.

В конце года акционеры приняли решение об операционном слиянии сервиса с собственной транспортной компанией «КПД-Транспорт». Такая мера позволит повысить процент подтверждения заявок на перевозку, откроет сервису новые возможности работы с крупными заказчиками, требующими от провайдера наличия собственного транспорта, а также в случае непредвиденных обстоятельств сервис всегда будет обеспечен машинами, которые выполнят перевозку.

«Основной принцип работы нашего сервиса заключается в выполнении заявок клиентов cсоблюдением безопасности и прозрачности операций. Поэтому мы и в дальнейшем планируем внедрять технологии снижения рисков. Мы не допускаем в систему посредников, а практикуем только прямые контракты с заказчиками и с собственниками транспорта, при необходимости используя свои машины, - поясняет руководитель операционного блока онлайн-сервиса грузоперевозок GroozGo Павел Сидоренко. До конца года мы планируем запустить в сервисе перевозки консолидированных мелких грузов, полностью перейти на электронный документооборот и расширить географию услуг».

Об онлайн-сервисе GroozGo:

GroozGo – онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату.

GroozGo агрегирует заказы напрямую от грузовладельцев и транспортные средства от собственников машин, мгновенно рассчитывает стоимость рейса и автоматически связывает онлайн-заявки с подходящими перевозчиками. Таким образом, онлайн-сервис ускоряет организацию перевозки и убирает лишние звенья в цепи, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность перевозок.

Официальный сайт компании: https://groozgo.ru

 

GroozGo – онлайн-сервис автомобильных грузоперевозок с полной ответственностью за сохранность груза и оплату.

  Данное заявление  голословно, так как в договоре данной организации можно увидеть очень увлекательные вещи, про какую сохранность речь? Кто придумал это ноу-хау рынка? Кто проводил юридическую оценку данного проекта? Пригласите данного товарища в студию, обещаю, будет увлекательно .Раньше были табуретки, а на смену им пришли электронные табуретки…. Да уж))))

GroozGo агрегирует заказы напрямую от грузовладельцев и транспортные средства от собственников машин, мгновенно рассчитывает стоимость рейса и автоматически связывает онлайн-заявки с подходящими перевозчиками.

Бла бла бла, так как все потом можно увидеть на сайте АТИ.СУ , и все заказы, и все остальное)))

Таким образом, онлайн-сервис ускоряет организацию перевозки и убирает лишние звенья в цепи, увеличивая прозрачность процесса и рентабельность перевозок.

  Очередное бла бла бла, так как в реальности сам данный сервис и является лишним звеном, такие риски как: отсутствие полной материальной ответственности за вверенный груз ( грузы то сервис не принимает, поэтому и ответственность не возникает))), отсутствие полного пакета первичных бухгалтерских документов по транспортной экспедиции и много чего еще там просто отсутствует, вернее изначально не предпалагается. И кто же это чудо покупает?